Имя:       
Пароль:
Регистрация Забыли пароль?
https://www.ptp-tmn.ru купить лазерные мфу и Копиры в наличии.

"ФАБРИКА ЗВЕЗД-2": У КАЖДОГО СВОЕ ЛИЦО!

Про "Фабрику Звезд" говорят разное. Например то, что все участники - игрушки в руках продюсера (у второй "Фабрики" в этой роли выступает – Максим Фадеев). Что ребят заставляют "чесать" по стране, выматываясь на выступлениях и получая с концерта смешные суммы в 100 условных единиц. Что с ними заключают кабальные контракты, а потом выкидывают на помойку, как отработанный материал. Правда это или нет - можно только догадываться. А пока - вот они - сидят на ярких диванчиках интернет-кафе бодрые, красивые, разговорчивые и отвечают на наши вопросы.

Поодаль тусуется непременная свита всех выпускников "ФЗ" - подростки-фэны. Они периодически подходят за автографами, фотографируют своих кумиров и следуют за ними робкой, но упорной толпой.

"Фабриканты" пытаются говорить все одновременно. Чаще прочих сольную партию ведет Ираклий Пирцхалава. Перебить Ираклия иногда удается Семенову. Юля и Нарцисс молчат. Маша Ржевская периодически пробует вставить пару фраз. Но все же видно, что ребята держатся друг за друга и выступают пока единым фронтом против неудобных вопросов.

- После передачи "Фабрика Звезд" ощущаете ли вы себя качественным продуктом этой фабрики?

Ираклий Пирцхалава: Слово "звезды" лично я воспринимаю как ругательное. Понимаю, что вы все аргументируете названием этой программы, но у меня происходит так, что все старые знакомые встречают со словами: "Ооо, звезда!", изначально ожидая какой-то звездной выходки или пафоса. Если ты предпринял какой-то шаг, который до "Фабрики Звезд" расценивался совершенно нормально, то сейчас это считают "звездной болезнью". Это очень неприятно. Хотя такое внимание... особенно от РОЛ - я чувствую себя смущенным, просто невозможно работать в такой атмосфере (нарочито жеманно).

Юля Савичева: А я всегда говорю, что мы - начинающие артисты, но никак не звезды. Звезды - это Алла Пугачева...

Алексей Семенов: Все ребята, которые здесь присутствуют, уже имеют задел на последующее, и то, что последует, будет в ближайшем времени. У нас есть некоторое "мясо", которое мы скоро выбросим. Мы бы стеснялись говорить о звездности, если бы дальше была остановка. А остановки не предвидится – будет развитие сильное, глобальное.

- Каждый при этом пойдет своим путем?

И.П.: Ну мы уже нарушаем с Семеновым эту традицию - в скором времени выйдет клип на песню "Шейк", который, мне кажется, будет довольно взрывоопасным.

- Не завидуете ли вы Пьеру, чья песня "Шоколадный заяц" уже гремит?

А.С.: У из нас каждого свое направление, своя параллель - поэтому никто не стремится занять нишу Нарцисса. Это будет глупо, если я буду ревновать его к песне, которая у всех на устах. Дескать, я бы хотел спеть песню про чуть-чуть загорелого зайца, а мне не дали!!! Полный абсурд! Или, например, Нарцисс будет прыгать по сцене и петь "Шейк". Это как гомосексуалисты и гетерофилы - чего они друг другу должны завидовать?

И.П.: Макс не думал - "ага, я вижу Нарцисса в роли мушкетера", - он не стал искусственно сочинять каждому человеку какой-либо образ. Все песни характеризует наши внутренние ощущения, восприятие этого мира, идеологию, которую мы несем по жизни.

А.С.: Макс следил за нами все время. Самое удивительное было, что мы могли сидеть и слышали его голос.

И.П.: Иногда прикалывался - голос из ниоткуда говорил: "Семенов!", и Семенов - в предынфарктном состоянии...

А.С.: Он один раз потребовал, чтобы я показал татуировку, а я от него спрятался, сижу читаю в спальне, вдруг за спиной голос: "Семенов, покажи татуировку!" (смеется)

Ю.С.: А у нас с Машкой был такой случай: когда мы репетировали одни, в танцзале, Маша подходит к зеркалу посмотреть на себя - и вдруг лицо Макса.

Маша Ржевская: Мы услышали голос: "Молодцы, девчонки!", а потом подошла к зеркалу - очень страшно стало.

- Вы не чувствовали себя участниками пресловутого "Застеколья"?

И.П.: Мы бы так себя считали, если бы целыми днями не репетировали, не танцевали, не занимались актерским мастерством.

- Зачем же тогда камеры в ванной и в туалете?

И.П.: Во-первых, для безопасности. Но если бы там что-нибудь интересное творилось, это могли бы показать, но у нас происходило ровным счетом то, что происходит в ванных и туалетах всех квартир России в целом.

- Юля, на альбоме "Фабрика Звезд-2" ты исполняешь больше всех песен, почему?

Ю.С.: Просто три номинации – три песни...

И.П.: Дело в том, что она больше всех денег заплатила. Мы по пятнашке, а она тридцатку (смеется).

- Вам по-настоящему нравится то, что вы поете?

Нарцисс Пьер: Мне очень нравится, потому что "Шоколадный заяц" - это точно я. С удовольствием слушаю свою песню где-нибудь на улице - постою немножко и дальше пойду.

И.П.: Да, он любит свою песню. Даже в гостиничных номерах слушает, когда мы проходим - а она играет. Это единственный, наверное, человек, который слушает свою музыку.

Ю.С.: Мне очень нравится мой стиль - две песни: "Корабли" и "Прощай, моя любовь", такая тяжелая гитарная музыка. А про "Высоко" я вообще не говорю, потому что это песня от души, от сердца - она к любому стилю подойдет!

- Юля, фэны решили, что смена твоего имиджа связана с тем, что из тебя пытаются слепить русскую Аврил Лавинь. Ты с ними согласна?

Ю.С.: Нет. Мы совершенно отличаемся. Музыка разная. Сначала я была с косичками, потом я их расплела, но я же не делала себе пластическую операцию!

И.П.: Это то же самое, что говорить, что Нарцисса делали под Паффа Дэдди.

- Нарцисс, не обидно, что тебя могут называть Шоколадным Зайцем?

П.Н.: А меня все так и называют, и это меня не обижает - если они могут меня узнать и слышали эту песню, то это очень приятно.

И.П.: Меня тоже называют иногда Вовой, а Семенова называют Шейком.

А.С.: Шейкером (смеется).

- Кстати, Пьер, ты себя ощущаешь нарциссом?

П.Н.: Во-первых, все думают, что "Нарцисс" - это псевдоним, но меня так назвали родители, так написано во всех документах. А имя "Пьер" создано "Фабрикой", поэтому на "Пьера" я иногда даже не реагирую. "Нарцисс" ли Нарцисс? Думаю, что да. Я считаю, что каждый человек – маленький нарциссик. Если ты себя не любишь, тебя никто не будет уважать.

- Расскажите, что будет с вами дальше?

И.П.: У каждого из здесь присутствующих уже есть контракт с Максимом Фадеевым и с компанией "Монолит".

А.С.: Мне уже набирают группу музыкантов, которые будут со мной работать и гастролировать. Это совершенные отморозки, очень колоритные, умные и тонкие. Вы их увидите в клипе "Шейк", и они вам беспорядочно понравятся. К тому же, насколько мне объяснили, гастрольный тур и запись альбома будут в середине февраля уже закончены. А я еще книжку пишу о том, что происходит в туре. О том, что не видно. Не о сцене, а о нашей жизни на бытовом уровне. Книжка - с фотографиями.

- Не может ли получиться так, что к вам придет продюсер и скажет "ты поешь вот это", без вопросов?

И.П.: Я этого боялся такого поворота дел и прежде, чем подписать контракт, говорил с Максом на эту тему. Мне хочется участвовать в творческом процессе, и Макс дал мне "зеленый свет". Теперь планирую сам написать какие-то треки для себя - приобретен ноутбук для того, чтобы на гастролях что-то писать. Нет такой ситуации как у Карабаса-Барабаса с Буратино. Все нормальные, вменяемые люди и прекрасно понимают, что если песня нравится, она будет исполняться от души, а если нет - то соответственно.

А.С.: Поймите, Макс мне не предложит спеть песню про "булки", например. Никакой такой подставы от него не будет.

- Получается, что Фадеев один за всех – берет человека и пишет для него песни, объясняя это, как с Глюкозой - "Она меня вдохновляет".

Ю.С.: Кажется, Глюкоза что-то делала сама...

И.П.: Это общемировая практика. Каждый человек занимается своим делом: продюсер -звуком, аранжировщик делает аранжировки. Тогда получается определенный конвейер и творческий процесс коллегиальный. Тем более, что мы доверяем Максу Фадееву - его фамилия говорит об определенном качестве. Если бы этого не было, я бы не подписал контракт и не пришел бы на "Фабрику".

А.С.: Мы недавно снимали клип "Шейк": оператор делал одно, съемочная группа - другое, каждый выполнял свою работу. Макс пишет музыку. Эту работу я делать не могу, но мы же сами не крутим педали, чтобы шло электричество. Мы просто включаем свет.Когда я находился "Фабрике", у меня были довольно сложные отношения с Максом - мы стали друзьями только когда закончился этот проект, смогли разговаривать на такие искренние и точные темы, которые нельзя было обсудить раньше, потому что под камерами всегда боишься, что вырежут кусок из целого - и ты будешь другим. Макс сказал, что он собирается разговаривать с MTV о проекте, в котором я буду рассказывать о таких безнравственных, пошлых и глупых вещах, которые в этой стране происходят с кинематографом, с книгами, с одеждой - о пошлятине, которую нам нагнетают таким образом. Если вот это получится, то будет очень забавно. Кроме того, со мной планируется не простой музыкальный проект - это будет большой шоу-проект, включая презервативы "Семенов".

- Насколько часто вы бываете на своем сайте, где вам посвящают стихи и как-то пытаются с вами пообщаться?

И.П.: Пока я был в Москве - заходил раз в неделю, но когда начались гастроли, даже дойти до интернет-кафе не было сил. Хотя сейчас мы приобрели несколько ноутбуков - думаю, будет проще.

А.С.: Я захожу и стараюсь заходить как можно чаще. Кроме того, я обязательно встречаюсь с теми ребятами из форума.

- Юля, ты являешься объектом повышенного внимания со стороны романтически настроенных молодых людей. Они надеются на свидание с тобой - это реально?

Ю.С.: Ой, вы знаете... У меня дома нет компьютера, и мне присылают мои знакомые огромные стопки разных сочинений. Конечно, очень приятно - я читала много стихов, очень талантливые ребята, но я не могу всем ответить, у меня сейчас такой безумный график гастролей, что это невозможно.

А.С.: А вот Нарцисс у нас очень боится маньяков, которые к нему постоянно пристают. Мы были в Новороссийске, он зашел в лифт - и к нему начали клеиться гомосексуалисты. Теперь боюсь даже в номере с ним жить, потому что если к нему пристают гомосексуалисты, значит, у него есть признаки какие-то, что к нему можно приставать... (смеется).

- После конкурса ваши отношения с друзьями остались прежними?

М.Р.: У меня почти не осталось друзей. Потому что люди начали спрашивать - "А сколько ты заплатила?" - хотя все знают мое материальное положение, его бы не хватило для того, чтобы туда попасть. У меня папа - столяр, мама - домохозяйка, так что... Я просто очень талантливая, надеюсь.

- Когда вы сталкиваетесь с житейскими проблемами на гастролях, то не жалеете о том, что ввязались в шоу-бизнес?

И.П.: Больше всего наталкивает на такие мысли разлука с любимыми, родными. Я знал, куда ехал, что такое гастроли. Это жесткая пахота - я с этим сталкивался раньше. Человек может выдержать гастрольные туры только тогда, когда у него душа к этому лежит. Если человек не из музыкального мира, то он не выдержит. А я знаю, ради чего всем жертвую - ради любимой профессии.

Ю.С.: Если ты выходишь на сцену вялый и без сил, то и зал будет так реагировать. А если ты выходишь с напором энергии, то и зал отвечает. Не важно, как ты себя чувствуешь, нужно выходить - и рубить!

РОЛ выражает благодарность www.starchat.ru за организацию интервью.

Комментарии: (0)     Рейтинг:   Версия для печати  
онлайн     0 пользователей, 5 гостей    
savicheva.com