Имя:       
Пароль:
Регистрация Забыли пароль?

"Магнит"

Рецензия Анастасии ([email protected]). Скажу честно, что в начале я не воспринимала творчество Юли всерьёз. Подумаешь, очередная фабричная звездочка, о которой после окончания "Фабрики" и не вспомнят. Но я ошиблась, и после выхода её песен "Прости за любовь" и "Стоп" с нетерпением ждала новых песен. Хотя я не являюсь ярой поклонницей Юли, держу уже её третий альбом в своих руках.

Альбом "Магнит" действительно может как притягивать, так и отталкивать. Но после просмотра зажигательного видео в совокупности с прилипающей ритмикой песни "Привет" можно безоговорочно сказать, что "Магнит" притягивает своей бешеной энергетикой. Помимо ритмичных песен "Отпусти", "Лёгкие" и "Привет" на альбоме присутствуют такие мягкие и летние песни, как "Виноград" и "Здравствуй, это я" (считаю, что это 100% хит). Все свои чувства и эмоции Юля вложила в потрясающую балладу "Мало"; у меня просто нет слов, столько эмоций вызывает эта песня, её просто надо слушать. Альбом "Магнит" нельзя было бы назвать настроением этого лета, если бы в него не вошли такие проверенные временем хиты "Если в сердце живёт любовь" и "Как твои дела?".

Хочется сказать большое спасибо Анастасии Максимовой за такие неземные песни. И Юле за её индивидуальное звучание. Слушая этот альбом, ты совершаешь своеобразное чувственное путешествие. Я получила огромное удовольствие от прослушивания альбома "Магнит".

Рецезия Алексея Мажаева (InterMedia). Юля Савичева – едва ли не единственная творческая удача телепроекта «Фабрика звезд». Причем критерием успеха в данном случае является тот факт, что о принадлежности певицы к числу выпускников этого шоу вспоминают все реже. Обычно к смутно вспоминаемым имени и фамилии очередного юного дарования добавляют: «Он же с «Фабрики звезд» номер такой-то». В случае с Савичевой все наоборот: она вполне самостоятельная творческая единица, к достоинствам которой факт участия в «ФЗ-2» почти ничего не добавляет.

Говоря о «самостоятельности», я, конечно, не имею в виду творческую самодостаточность Юлии Савичевой, хотя «широкую публику» по большому счету не волнует, кто сочиняет для «звезды» песни. Но с продюсированием певице определенно повезло, в отличие от подавляющего большинства ее товарищей по «Фабрикам».

Предположу, что такое везение обусловлено не в последнюю очередь вокальным талантом девушки и ее сценической органикой: продюсеру Максиму Фадееву было просто жалко не использовать имеющиеся данные. Вначале он сочинял для Юли сам, и несколько вещей («Высоко», «Прости за любовь»…) были просто шедевральными.

Затем песни было доверено писать Евгению Никулину, но недолгое перевоплощение Савичевой в «альтернативную» оторву оказалось не очень убедительным. В тот момент мало что предвещало новый взлет Юлиной карьеры, однако Фадеев нашел для нее автора-хитмейкера: песни Анастасии Максимовой вывели Савичеву в первые ряды актуальных артистов. И можно говорить, что певице повезло с сериалом «Не родись красивой»: популярное телемыло способствовало и популярности композиции «Если в сердце живет любовь».

Однако если бы песня была скверной, то рейтинги сериала не помогли бы. Последующие хиты «Как твои дела» и «Привет» тоже отличались запоминающимися рефренами и уверенным поп-роковым звучанием, а также давали Юле возможность показать свои звонкие вокальные данные. На «Привет» к тому же сняли очень симпатичный видеоклип.

Три упомянутых шлягера Максимовой есть на диске «Магнит», так что за показатели продаж издатель может не волноваться. Нас же больше интересовал вопрос о других савичевских новинках – станут ли они балластом, записанным единственно для того, чтобы поскорее выпустить очередной номерной альбом, или среди них найдутся новые хиты.

Верным оказалось второе предположение: в отличие от опять-таки подавляющего большинства выходящих поп-рок-альбомов, на «Магните» Юли Савичевой нет разительного контраста между треками раскрученными и пока незнакомыми. Девушка по-прежнему поет с огромным удовольствием, которое передается и слушателю.

Большое будущее наверняка ожидает композицию «Легкие» с динамичным припевом, нежные песенки «Мало» и «Я хочу в твои глаза», а также «Седьмое небо», в котором Савичева вновь демонстрирует удивительный для столь юной особы талант драматической певицы. Но ничуть не менее убедительно Юлия смотрится в самом странном, отчасти даже дурацком, номере диска – «Виноград». Песня обращает на себя внимание не только удивительной рифмой «города - виноград», строчкой «на мосту стоит один зеленый нервный гражданин» (вместо напрашивающегося «крокодила») и легкомысленным «девчоночьим» настроением, но и небанальным сюжетом: лирическая героиня отговаривает от самоубийства лирического героя при помощи неожиданной просьбы – показать, где в незнакомом городе продается виноград.

Словом, продюсеру Фадееву будет из чего выбирать, когда придет время отдавать в ротацию новый хит. А поклонников хорошего мейнстрима можно поздравить с появлением еще одного очень достойного альбома.

Комментарии: (0)     Рейтинг:   Версия для печати  
онлайн     0 пользователей, 13 гостей    
savicheva.com