Имя:       
Пароль:
Регистрация Забыли пароль?

"МК-Воскресенье" от 07.08.2005

Экстремальный возраст
Юлия САВИЧЕВА: “Менты не верили, что мы не хотим грабить”

Когда мы в предыдущий раз общались с Юлией Савичевой перед ее отъездом на “Евровидение-2004”, 17-летняя блондинка для выступления в прямом ТВ-эфире самостоятельно гладила джинсы в одной из гримерок. С тех пор минуло больше года, а певица так и не обзавелась армией стилистов и большим счетом хотя бы в российском банке. Разве только имидж поменяла да прическу — явно хочет народу понравиться. Публика ведь такая — обожает все новое. Да и нам самим все новенькое любопытно. Потому самый первый вопрос Юле про это и задали: к чему это она, собственно, косы пшеничные пообрубала?

“Я едва не облысела”
— ...Ну допустим, косы я вообще не носила, — говорит Савичева. — А те волосы, которые у меня были, нельзя назвать шикарными. На “Фабрике” у меня были афрокосички разной длины и толщины. После них волосы ужасно испортились. Когда под конец проекта косички сняли — я думала, вообще без волос останусь. Но ничего, обошлось без наращивания. Было, конечно, очень много проблем. Приходилось долго укладываться, чтобы выглядеть хорошо. Восстановились волосы только сейчас, и то, по-моему, не до конца. А что касается прически — в какой-то момент мне длинные волосы просто надоели.
— В прошлый раз ты сама гладила одежду. Сейчас по-прежнему подготовительную работу взваливаешь на себя?
— Сейчас я пытаюсь подбирать на гастроли такую одежду, чтобы можно было не гладить. Потому что, не скрою, действительно тяжело, когда много перелетов, приезжаешь в очередной город уставшей. Хочется поспать нормально с дороги, нормально чувствовать себя. А тут еще бегать и гладить!..
— То есть армия стилистов-помощников тебя не окружает?
— Нет, конечно. А зачем? Я могу и сама одежду купить. Крашусь тоже в основном сама. Помощью визажистов пользуюсь только перед ответственными съемками.
— Экономишь?
— Натура такая — я всегда на что-то откладываю. Сейчас вот хочу поступать на актерское отделение. На оплату учебы потрачу львиную часть заработанного. Нельзя же все время из родителей выуживать.

Девочка созрела
— Через год после “Евровидения” ты можешь сказать, что конкурс сыграл тебе на руку, или наоборот?
— Я тогда очень боялась, что все будут говорить: мол, вот она, такая-сякая, не заняла первого места. Но люди понимающе ко мне отнеслись. Я потом поняла, что в принципе результат оказался не таким уж и плохим: я вышла в финальную десятку, чем обеспечила проход в финал следующего нашего участника.
— Новые знакомства там завела? С кем вообще общаешься?
— Я общаюсь с рок-музыкантами, так как я люблю такую музыку. Есть среди них и знаменитые, но имен называть не буду. Раньше общалась с “фабрикантами” — с Ираклием, например. Но сейчас у всех свои дела, и большинству уже не до игрушек. А с остальной попсовой тусовкой не общаюсь. Там столько завистников! Я не могу находиться в таком окружении. Выступила — ушла, и все!
— Значит, любишь рок, а поешь попсу — как же так?
— Да потому что в нашей стране не будут слушать то, что я сейчас хотела бы сделать. Но вообще я бы не сказала, что пою такую уж попсу. Я взрослею, и вместе со мной — мои песни. Еще на “Фабрике” мне говорили, что надо повзрослеть. И это произошло за последние два года. Родители поначалу не могли смириться, не отпускали ночью гулять. Но сейчас уже понимают, что дочка подросла.
— И в чем выражается твое взросление?
— Я, знаешь, какая бываю резкая и прямолинейная? Могу строгим голосом так возразить! Раньше не умела. Я стала более спонтанная и экстремальная. Некоторые меня считают немного странной. Например, мы идем компанией, и кто-то шутит: а представь, если прыгнуть с этого парапета или залезть на стену? Я говорю: да пожалуйста! И полезла... Родителям со мной сложно. Вот ремонт затеяла в комнате, начала мебель переставлять. Это чтобы себя занять чем-то. Я трудоголик до мозга костей. Когда ничем не занимаюсь — начинаются апатия и нытье.

Любовные ночи на роликах
— Значит, экстремалка ты. А куда же делась романтичная Юля Савичева?
— Да никуда не делась! Я могу быть романтичной. Но нужна обстановка, что-то незабываемое: легкое платье (хотя ношу платья очень редко), ночь, фонари, молодой человек. И мы гуляем всю ночь... Обожаю Москву ночью — она очень красивая. Вот это романтика! — Юля томно возводит глаза и улыбается.
— То есть если кто хочет познакомиться с тобой — пусть караулит у подъезда в ночную смену?
— Со мной можно познакомиться где угодно. Я езжу в метро, на троллейбусе и автобусе, ненавижу машины. От выхлопных газов меня сразу мутит. А если мы в пробках стоим — это вообще конец. Наверное, я никогда не буду водить машину... Еще я часто выхожу на роликах со своим молодым человеком, и только меня и видели. Эти выезды раза три в неделю точно происходят. Недавно вот, кстати, было очень романтично, когда мы ездили на роликах с полвторого ночи до семи утра. Меня мой парень подбил на это дело. По дороге нас два раза менты тормознули, долго не верили, что мы не собираемся никого грабить. Мы объездили весь центр Москвы и даже встречали рассвет. Я потом ног не чувствовала, еле до дома добралась.
— В основном он тебя на подобные затеи подбивает?
— Когда как. Но чаще я звоню: “Давай на роликах!” — “Давай!” И — вперед...
— Вопрос с половинкой у тебя окончательно решен? Полтора года назад ты говорила, что твое сердце не занято...
— Ну так взрослеем, чай. Мы познакомились уже больше года назад. Я сейчас самая счастливая девушка на свете! А вообще, знаешь, я никогда не строила для себя идеал мужчины. Всегда опиралась на свои эмоции, чувства. Я была постоянно занята, ездила в школу из Алтуфьева на “Щелковскую”, потому что мы в в очередной раз переехали. Профессионально занималась танцами. Мне некогда было думать о личном. Хотя человек я влюбчивый, потому что Водолей, и родилась 14 февраля, в День святого Валентина. Конечно, я обращала внимание на симпатичных молодых людей, но никогда не было идеи фикс: ну когда же приедет принц на белом коне и заберет меня!
— Но принц наконец приехал...
— Слушай, может, мы не будем обсуждать мою личную жизнь?— Савичева начинает нервничать. — Когда люди встречаются и понимают, что они вообще не могут друг без друга, с любыми плюсами и минусами запросто мирятся... Мне даже иногда становится страшно: как может быть так идеально?
— Он не обижается, что ты постоянно пропадаешь на гастролях?
— Нет. Он мне, наоборот, помогает. Морально. Он тоже из музыкальной среды.

“Одежду фанатам отдаю сама”
— К тебе, такой повзрослевшей, наверняка пристают богатые поклонники? И без дорогих подарков, я думаю, не обходится...
— Как ни странно, такие люди относятся ко мне очень уважительно. Сначала: ой, какая маленькая, а на экране вы кажетесь такой большой, у-тю-тю... Но начинают общаться и понимают, что я уже далеко не маленькая... А подарки, кроме цветов, самые обычные. Никаких драгоценностей, золотых украшений. Но вот поражает меня мой фан-клуб! Недавно подарили компьютер мне, потом ксерокс. Я в шоке! У меня вот день рождения уже не за горами, через полгода... Может, подумать о новых заказах?.. Шучу, конечно.
— С фетишистами хоть раз встречалась?
— Это которые твои вещи воруют? Меня просят просто подарить, на добровольной основе, — Савичева смеется. — Недавно ездили в город Таштагол. И я увидела, что у сцены стоит мальчик, лет 13—14, и просто навзрыд плачет. Кончился концерт — он продолжает реветь. Подбегаю и спрашиваю: “Ты чего?”. Он сквозь слезы: “Вы уже уезжаете? Хотя бы фотографию подарите?” А у меня, как назло, с собой ничего, кроме сценической одежды. И я ему отдала черный напульсник, весь мокрый после меня. Он надел и успокоился. Но видно было, что человек не сумасшедший фанат и расчувствовался, может, впервые в жизни. А сумасшедшие фанаты звонят в продюсерский центр под чужими именами. Бывает, просто подбегают и начинают трясти: “А-а-а! Юля! Я не могу без тебя жить!” Или пишут: я умираю, как я тебя люблю. Когда это пишет девушка — какие это мысли навевает?
— Юля Савичева настолько выросла, что ездит на гастроли без сопровождения мамы?
— А мама здесь при чем?
— В Интернете много чего на эту тему написано.
— Да не ездила никогда мама со мной на гастроли! Ерунда это! А по поводу Интернета — я в него даже залезать не хочу. Там столько всяких баек! Одна из самых дурацких — что я лесбиянка. Просто смешно. Или что я сплю со своим продюсером Фадеевым. Настолько глупо — ужас!
— Интересно, какой у тебя райдер?
— Совершенно обычный, наипростейший. Горячая вода, поесть и поспать. Но у меня бывали такие гостиницы!.. Заходишь в номер, а там можно картошку сажать — просто земля валялась на полу. В туалет мне было страшно зайти, а дверь не закрывалась, потому что лампочка была расположена по ходу двери.
— Своей известностью хоть иногда пользуешься?
— Не получается. Недавно пошла в больницу, как нормальный человек, отстояла в очереди, захожу: здрасьте, я хочу сделать у вас такое-то обследование. Слышу: “Ой, девочка, подождите за дверью, что вы тут мешаете нам”. А через пять минут: “Ю-у-у-лечка, конечно, проходите, что-то мы не сразу признали”. Меня всегда это так смешит.

Ульяна КАЛАШНИКОВА

Комментарии: (0)     Рейтинг:   Версия для печати  
онлайн     0 пользователей, 13 гостей    
savicheva.com