Юлия Савичева готовится к Фестивалю "Детский ТелеБум"
С 11 по 18 сентября 2004 года во Всероссийском детском центре «Орленок» пройдёт Всероссийский Фестиваль "Детский ТелеБум", в котором примут участие свыше 2000 подростков 13-15 лет из 80 субъектов Российской Федерации.
Фестиваль "Детский ТелеБум" - это уникальное событие, организованное Первым каналом, идею проведения которого поддержало Министерство образования и науки РФ.
В течение фестивальной недели в ВДЦ "Орленок" прибудут руководители Первого канала, создатели и ведущие самых популярных программ. Дети будут общаться с любимыми звездами, познакомятся с создателями научно-познавательных, игровых и музыкальных проектов Первого канала, попробуют себя в роли режиссеров, операторов и корреспондентов.
Как готовятся звезды ко встерче с орлятами? мы будем регулярно вас информировать. Сегодня - встреча участницей "Фабрики Звезд" Юлией Савичевой.
Когда-то она была обыкновенной девчонкой: училась в школе, ходила на танцы и мечтала заниматься своим любимым делом - петь...
А потом вдруг в ее жизни все изменилось: проведя три месяца за стеклом телепроекта "Фабрика звезд", она громко заявила о себе, и уже через несколько месяцев представляла Россию на международном конкурсе песни "Евровидение". Сейчас Юля Савичева записываетљ свой первый альбом и планирует стать такой же популярной, как Алла Пугачева.
- Юля, в этом году ты представляла нашу Россию на международном конкурсе песни "Евровидение". Давай, с него и начнем. Признайся, очень переживали из-за проигрыша?
- Конечно, я переживала, но гораздо меньше, почему-то так получилось, что я гораздо меньше переживала, чем на "Ворд Бесте". Вы знаете этот конкурс, да? В нем я участвовала до "Евровидения". Это конкурс среди победителей "Фабрик звезд" из разных стран. Эдакий чемпионат Европы по "Фабрикам". Я в нем участвовала и мне, увы, не повезло.
- Кстати, а как ты на "Ворд Бест" попала. Ведь в "Фабрике", в которой ты участвовала, в финале победила другая девушка, Гагарина, по-моему, ее фамилия...
- Да, Гагарина. Как я туда попала? Ну, мне просто сказали, что я туда поеду. И все.
- А как это обычно происходит. Кто говорит?
- Макс Фадеев.
- А, твой продюсер. Значит, это решается где-то там, в кулуарах.
- Значит да.
- Когда тебе сказали, что поедешь, тебе стало страшно?
- Нет, страшно не было. Но, когда начались репетиции, подготовка, стало страшно.
- А сам прямой эфир, само выступление. Как?
- Перед выступлением, когда я стояла за кулисами, у меня тряслись коленки, я готова была выпрыгнуть на сцену, уже быстрее выступить и убежать. Вот так.
- Ну, это на "Ворд Бесте". Пред "Евровидением" ты, наверное, чувствовала себя такой уже опытной девушкой в этом смысле.
- Нет, я не чувствовала себя опытной девушкой. Я вообще себя не чувствовала никак. Потому что думала совершенно о другом. Думала о выступлении, очень продумывала каждый шаг, чтобы не волноваться. Самое главное, что у меня было в голове - не волноваться, не паниковать, не надо волноваться.
- А после того, как ты на "Бесте" восьмое место заняли, не стремно было ехать на "Евровидение"? Потому что, все-таки, конкурс, во всяком случае, у нас в стране, он считается более раскрученным, более таким, представительным, и в то же время, более консервативным.
- Не было страшно совершенно, потому что это два разных конкурса просто, в корне разных. На "Ворд Бесте" исполнялись песни, уже хиты. Которые были уже спеты, давно раскручены, и так далее. То есть, мое дело было выйти и спеть. Все. А на "Евровидении" все зависело от продюсера, от Макса Фадеева, какую он песню напишет, как я спою, то есть, была наша песня, с которой мы уже непосредственно выступали.
- Ты сказала, что все зависит от продюсера, но, известно, что Макс не поехал с тобой на "Еровидение" в Турцию. Тебе его не хватало там?
- Я даже не знаю, что по этому поводу сказать. Но я точно знаю, что волновался он дико, жутко просто, и для него, я знаю, лучше было, что он не поехал. Просто, если бы он там был, то я просто не знаю, что бы случилось.
- То есть, ты предполагаешь, что могло бы быть еще хуже, если бы Максим Фадеев поехал бы вместе с тобой?
- Там была просто нервозная обстановка каждый день. Такая нервозная.
- А в чем это выражалось?
- Ну, каждый день какие-то подготовки. И с нами очень много приехало разных журналистов. И с Первого канала постоянно снимали на камеру, и так далее, постоянно происходило какое-то копошение. Поэтому работа была каждый день, я ни дня не отдыхала там.
- Ну, наверное, логично, все-таки, в Стамбуле проводился, а не в Анталии...
- Ну, естественно.
- Украинская певица Руслана, которая победила на "Евровидении", в своих интервью говорила, что ты была первой, кто ее поздравил из коллег. Ты со спокойной душой, с легкостью подошла к ней, поздравила, ты была рада ее победе?
- Да, я была рада. И так получилось, что я была первой. Там была жуткая неразбериха вокруг Русланы, ну, представляете, человек победил, и что творилось вокруг нее.
Она сама не понимала, что происходит. Я недавно посмотрела интервью с Русланой, она именно этот момент рассказывала, и когда она вошла в пресс-центр, вся эта толпа, даже не вошла, вбежала, я сидела на стуле просто, и ждала прямого эфира, там нужно было дать интервью Первому каналу. И вбегает эта толпа, Руслана - "да-да-да, спасибо-спасибо". То есть, не понимает, что происходит, и я как-то прорываюсь через этих людей, говорю, дайте поздравить, пожалуйста. И она меня заметила, так вот вышло, что она меня увидела. Мы с ней обнялись, поцеловались, я ее поздравила. И я просто пыталась представить, какое было ее состояние в этот момент. И мне от этого стало даже легче как-то.
- Получается, хорошо, что не победила, да?
- Да нет, там очень много разных моментов просто...
- После того, как "Евровидение" прошло у нас это было расценено, как поражение России. Место далеко от первого. И, тем не менее, как ты восприняла ту реакцию, которая здесь произошла, в средствах массовой информации, на телевидении, среди людей, и так далее?
- Я, на самом деле, пока не увидела и не услышала чего-то очень негативного. Это очень хорошо, конечно. Я рада этому. И, что касается места, то я ничего не загадывала. Конечно, стремилась к лучшему, но была готова как к победе, так и к поражению. И 11-е место, это тоже результат, я считаю.
- И все же с высоты сегодняшнего момента считаешь ли ты правильным решение поручить тебе представить Россию на "Евровидении"? Ты бы сейчас решилась представлять Россию на этом конкурсе?
- Решилась бы еще раз. На самом деле, для меня это не являлось как-то душевным, моральным, я не знаю, поражением каким-то. Нет, до сих пор, нет, я не чувствую какую-то ущербность после этого, ни в коем случае.
- Юль, говорили, что после Турции ты ушла в свободное плавание. То есть вместе с "Фабрикой звезд-2" на гастроли не ездишь уже?
- Нет, это неверная информация. Я-то как раз осталась в команде и езжу с ребятами. Хотя много народу разбежалось, многих уже нет.
- А кто, кроме тебя, еще остался?
- Ираклий Пирцхалава, Нарцисс Пьер, Елена Темникова.
- А куда делась Полина Гагарина?
- Она решила учиться. Поступила в эстрадно-джазовое училище. Она выбрала учебу, и теперь она не работает с нами.
- Так вот жестко, либо учеба, либо работа?
- Ага.
- А Ржевская с вами не ездит? Как она?
- Мария Ржевская с нами ездила, сейчас не знаю, как она. Ну, мало нас народу осталось. Сейчас непонятная такая ситуация совершенно. Вот, дальнейшие планы, записать альбом. Уже практически записано 6 или 7 песен, дальше осталось еще столько же.
- Кстати, послушал тут на днях некоторые твои песни... Знаешь, что хочется спросить: почему все песни у тебя грустные?
- Ну, я даже не знаю. Вот вы слышите песню, и эта песня, это внутренний мой мир. Вот, можно так сказать. Макс его очень сильно чувствует, и он всегда садится, он мне рассказывает, как он садится писать песню мне. Он садится, начинает играть, и у него получается только что-то такое грустное, либо что-то не очень веселое. Потому что он знает меня очень хорошо. Знает мой внутренний мир, знает мою душу, можно так сказать. И поэтому, может быть, так получается. Какая я, такие и песни, в общем-то.
- Когда ты еще в "Фабрике звезд" была, ты все время плакала на сцене. По-настоящему или слезы искусственные?
- Конечно по-настоящему! И не все время. Я плакала только на песню "Высоко". Просто это такая песня, под которую... Я не могу, я всегда плачу, я когда ее пою, я всегда плачу, это что-то сверхъестественное, я могу сказать, потому что эта песня настолько задевает мои какие-то внутренние душевные струны, что каждый раз получается так.
- У тебя, когда ты была на "Фабрике звезд", был такой, как бы сказать... веселый имидж. Девочка с забавными косичками. Куда они вдруг пропали?
- Ну, с ними же нельзя по жизни ходить, потому что бедные мои натуральные волосы слетели бы с моей головы, выдернулись бы с корнем. Поэтому, их пришлось уже где-то в середине "Фабрики" снять.
Хотя мне это тоже было жалко делать. Но просто, было необходимо, потому что я бы осталась без волос на голове тогда. А при чем тут жизнерадостность, я не понимаю, сняли просто косы и все. Вот и все, что произошло.
- Просто, люди думали, что ты такая жизнерадостная сначала, вот, веселишься, а песни вдруг грустные.
- А я человек по жизни, такой, жизнерадостный, и слушаю я, между прочим, музыку такую, не сказать-то грустную. Я слушаю нью-метал, и все, что грохает. Так, что я не понимаю вот этого разделения. В жизни я такой человек, а все, что у меня находится в глубине души, в сердце, это другое совершенно. Вот, то, что я исполняю на сцене, вот такая моя душа, внутренний мир. Что я делаю.
- А есть какой-то у тебя кумир, чьи постеры ты можешь повесить у себя где-то дома, над кроватью?
- У меня и так висят постеры в моей комнате. Это "Лимп Бискит", "Линкин Парк", Эврил Лавин. Вот эти вот постеры висят у меня. Я в данное время не слушаю ничего из русской нашей эстрады. И ничего не слушала давно уже. После "Фабрики" особенно ничего уже не слушала.
- А тебе никогда не говорили, что драматизмом своих песен ты похожа на прежнюю Таню Буланову?..
- На кого?! Я не понимаю, почему меня пытаются с ней сравнить. Я не думаю, что Таня Буланова будет разбивать гитару о пол.
- В каком смысле?
- В Екатеринбурге на гастролях я так увлеклась исполнением песни "Прощай, моя любовь", и так это хрясь гитарой в такт музыке. Пытались потом ее собрать. Не вышло. Пришлось новую покупать.
- Юль, а каким ты видишь свое будущее на эстраде, чувствуете вообще его?
- Я знаю пока только одно, что всю жизнь буду на сцене, я это чувствую, я это знаю точно. Я к этому была готова. Это была моя мечта с самого детства. Я родилась и поняла, что я буду на сцене всю жизнь. На сцене я живу. Моя перспектива, я очень ее на самом деле отчетливо вижу. Писать музыку я буду дальше точно, сама. Я буду к этому стремится.
- Ты родилась 14 февраля 1987 года, если не ошибаюсь?
- Правильно. Я родилась в День всех влюбленных и считаю это обстоятельство неслучайным. Я человек очень влюбчивый, при этом и разлюбить тоже могу довольно быстро. Правда, с моим молодым человеком мы вместе уже год.
Творческое объединение "ЮНПРЕСС", Лига Юных журналистов РОССИИ.
Проголосовавших: 0