Имя:       
Пароль:
Регистрация Забыли пароль?

"Простые вопросы" ("Альфа Канал", эфир 19.02.04)

Ираклий Пирцхалава и Юлия Савичева, выпускники «Фабрики звезд»

— У нас в гостях снова «звездные фабриканты». Вова-чума, или Ираклий Пирцхалава, и девушка, взлетевшая очень высоко, Юлия Савичева. Ираклий, можно вам задать неожиданный вопрос в свете нынешней избирательной кампании: к вам никто не обращался из штаба конкурентов, чтобы использовать в качестве визитки одного из претендентов на должность президента вашу песню «Вова-чума»?

ИП: Я думаю, во-первых, не из клана конкурентов должны обращаться, во-вторых, вряд ли будут обращаться к певцу. И, в-третьих, открою вам небольшой секрет. Песня «Вова-чума» была отчасти запрещенной.

— Почему? Именно по этим соображениям?

ИП: Да. Это очень странно для меня. Но, в принципе, это так. Я сталкивался с вашими коллегами в Москве на телевидении, на радиостанции, где ее уже крутили, но потом убеждали, что это не про нашего президента, а просто про русского парня. Мы не имели ничего в виду. После этого ее начали крутить по нескольким радиостанциям. Но из-за этого совпадения мы сталкивались с определенными проблемами и были запрещенными, как «Машина времени» в свое время.

— Юля, это правда, что свой первый гонорар вы получили в детстве, участвуя в новогодних спектаклях в ДК МАИ, где работает ваша мама?

ЮС: Да, это так. Я сыграла в 10 новогодних спектаклях девочку Юлю, то есть саму себя. Я была сначала очень плохой, никого не слушала, меня научили курить и пить злые люди. На самом деле это было очень смешно. Но потом я стала хорошей, пела всем: бросьте курить, бросьте курить. Очень поучительный спектакль.

— Это мельканье в закулисье среди танцоров, певцов, оно предопределило то, что вы захотели стать человеком сцены?

ЮС: Конечно. Ребенок, который постоянно находится в музыкальной сфере, естественно относится к этому. Постоянно хочется общаться с такими людьми. Это очень интересно.

— Очень много грузин в области искусства покоряют просторы. Их боготворят, их обожают: Тамара Гвердцители, Зураб Соткилава, Сосо Павлиашвили, Нани Брегвадзе. Что, сейчас в Грузии тяжело творчеством заниматься?

ИП: Скажем так, практически невозможно. Если у нас шоу-бизнес только формируется, то там его практически не существует. И, приезжая туда, посещая всевозможные молодежные фестивали, видишь очень много талантливых ребят, и жалко, что они пропадают.

— Юля, когда вы спели песню «Высоко», многие заговорили о том, что появился новый, спокойный образ на эстраде. Сейчас я знаю о том, что у вас появилась новая песня «Прощай, моя любовь». И где-то я слышал о том, что, и вы сами признаетесь, когда исполняете эту песню, у вас наступает безумие. И даже в Екатеринбурге вы сломали гитару, это было?

ЮС: Да, было.

— В это трудно поверить. Вы хотите быть разной?

ЮС: Я и есть разная. Я могу петь как песню «Высоко», так и «Прощай, моя любовь». Кроме них, есть песня «Корабли» и еще совсем новая песня, которая недавно была записана. На нее будет сниматься клип. Итого четыре песни уже.

— А про сломанную гитару правда?

ЮС: Да, про сломанную гитару правда. Так получилось, что разошлась, потеряла контроль, взяла ее за гриф и…

— Об кого?

ЮС: Об сцену, естественно.

— Ираклий, несмотря на то, что вы родились не в Грузии, в вас есть грузинский темперамент? Вы кажетесь спокойным, уравновешенным человеком.

ИП: Не выспался.

— Но иногда о вас читаю в прессе, что вы жуткий дебошир, в драках можете поучаствовать…

ИП: Это не про меня.

— Юля, вы родились в Кургане. Вам звонят оттуда, пишут?

ЮС: Конечно. Там много моих родственников: бабушки, дедушки, братья, сестры двоюродные, троюродные. Поэтому каждое лето, когда я могла, я приезжала туда, отдыхала. В Кургане летом безумная красота. Река, купаться можно.

— Но вам удалось все-таки покорить Москву? Как вы считаете?

ЮС: Нет, что вы! Это только начало.

ИП: Я с детства мечтал быть футболистом, но мама меня отдала на скрипку в пять лет. Не поверила сыну. Так что спасибо маме за то, что я сейчас здесь. Отчасти я свою мечту реализовал, потому что я играю в футбольной команде «СтарКом». Есть такая – звезд российской эстрады. Нас тренируют профессиональные футболисты.

— Вы начинали там еще будучи солистом «Тет-а-тет»?

ИП: Совершенно верно. Я пришел туда лет 5-6 назад первый раз.

— Почему вы ушли из этой группы?

ИП: Я не ушел. Дело в том, что группа «Тет-а-тет» взяла творческий отпуск. Она не развалилась, но, думаю, еще такая невостребована в России. Она не актуальна.

— Она слишком элитная?

ИП: Нет, дело не в элитности. К сожалению, я понимаю, в чем причины. Причины в экономике. Российские люди не так интересуются музыкой, как на Западе. Я в меру своих возможностей стараюсь посещать магазины, где продаются компакт-диски, дабы приобрести что-либо новое. Не все здесь могут себе это позволить, и, соответственно, музыкально люди не развиваются.

— Вы ходите все время с плеером. Что вы слушаете?

ИП: Я слушаю самую разнообразную музыку – от классики до джаза.

— Вряд ли там будет «Вова-чума», я думаю.

ИП: Себя я не слушаю. Не потому что я не люблю свое творчество, а потому что глупо слушать себя – уже наслушался. Я недавно записал альбом. И я горд за то, что мы сделали под руководством Макса Фадеева. Альбом записан в Праге. И все равно я не буду его слушать каждый день.

— Юля, чего нам ждать от творческого тандема Макса Фадеева и Юлии Савичевой в 2004 году?

ЮС: Также запись сольного альбома. Он будет где-то весной. В общем, дальше сольное творчество.

— Клипы, новые песни?

ЮС: Да.

— Что каждому из вас дала «Фабрика»?

ЮС: Очень многое.

ИП: Во-первых, стимул для роста. Многие считают, что «Фабрика» - это школа. Вряд ли за три месяца можно чему-либо научиться. Мы пришли туда уже определенно подкованными.

— Тогда что это – раскрутка?

ИП: Раскрутка в том числе. Но и раскрутка это не самое главное. Я лично не пошел на кастинг на первую «Фабрику» и не пошел бы на третью. Я пошел на «Фабрику-2», только когда узнал, что ее продюсер Макс Фадеев. Мне он близок как творческая единица и, когда узнал его ближе, он стал близок как человек. У каждого режиссера есть свой актер. Аналогичная ситуация – у каждого артиста свой продюсер. Матвиенко, несмотря на мое уважение к нему, это не мой продюсер. Я никогда не буду петь «Снегири-негири». Я мог бы довериться только Максу Фадееву. Поэтому, слава Богу, я пришел на «Фабрику-2».

— Почему вы все его так боготворите?

ИП: Мы его не боготворим, мы к нему объективно относимся как к музыкальному продюсеру. Музыкальный продюсер очень редкая профессия в нашей стране. А ему я могу довериться, потому что он такой… Знак качества.

ЮС: «Фабрика» дала мне очень большую выносливость. Тем более что сейчас у нас идет очень сложный гастрольный тур – два месяца без заездов в Москву. Это тяжело. Сама «Фабрика» лично для меня – это школа. Я три месяца, которые там провела, в обычной жизни это все прожила бы за три года.

— Сейчас у вас не обыкновенная жизнь?

ЮС: Она другая. До «Фабрики» она была одна, после «Фабрики» - другая.

ИП: Это - как шок.

— Желаю, чтобы вы оставались на сцене как можно дольше.

Юлия Савичева и Ираклий Пирцхалава - гости "Простых вопросов" Юлия Савичева и Ираклий Пирцхалава - гости "Простых вопросов" Юлия Савичева и Ираклий Пирцхалава - гости "Простых вопросов"

Комментарии: (0)     Рейтинг:   Версия для печати  
Пока комментариев нет
онлайн     0 пользователей, 141 гостей    
savicheva.com