Имя:       
Пароль:
Регистрация Забыли пароль?

"Если в сердце живёт любовь" - Рецезия Алексея Мажаева (InterMedia)

Второй альбом Савичевой выпускать еще рано, да и песни для него не накопились. Правда, появилась одна – «Если в сердце живет любовь» из саундтрека к сериалу «Не родись красивой». Чтобы издать ее на диске, придумали эту концертную пластинку. Убиваются таким образом два зайца: показано новое красивое произведение, а также живые аранжировки известных песен плюс в очередной раз Юлины вокальные возможности. Вообще говоря, из выпускников «Фабрик звезд» всех созывов Савичева нам наиболее симпатична: она меньше других похожа на биоробота, а похожа на нормальную девчонку, к тому же с хорошим голосом. Пара песен, которую написал для нее Максим Фадеев, уже точно войдет в историю отечественной поп-музыки, и с таким стартовым капиталом перед рыжей Юлей открываются прямо-таки захватывающие перспективы. Она может стать одной из самых уважаемых певиц, если у нее хватит терпения на «точечную селекцию» репертуара, то есть на тщательный отбор своих песен, а не судорожные попытки раздуть очередной альбом до приемлемого хронометража. Заглавная песня live-альбома – как раз пример удачной точечной селекции. Произведение Анастасии Максимовой – редкий образец качественной поп-музыки: запоминающаяся мелодия припева, неглупый текст и грамотная аранжировка, в которой нашлось место и беглой демонстрации вокальных данных Савичевой, и героическому инструментальному рок-фрагменту. Если у Максима Фадеева опять не будет хватать композиторских сил на Юлию, ей, наверно, стоит повнимательнее присмотреться к другим сочинениям г-жи Максимовой. По крайней мере это направление, на мой взгляд, для нее более органично, чем песни Евгения Никулина, составившие половину трек-листа как дебютного альбома Савичевой «Высоко», так и этого диска. Причем диск «Если в сердце живет любовь» вообще производит впечатление двухсторонней грампластинки: на «стороне А» новый хит и композиции Никулина, а «сторона В» отдана проверенным шлягерам авторства Фадеева. На «первой стороне» Юлия Савичева тщательно позиционируется в качестве рок-певицы: ее сопровождающий коллектив составлен из музыкантов группы "Total", несостоявшейся иконы альтернативной музыки. Со всеми вытекающими последствиями в виде «коммерчески-альтернативного» звука. Все бы ничего, но слушать это с удовольствием мешают два фактора: отсутствие запоминающихся мелодий и неиспользование савичевских голосовых данных. Ей тут просто нечего петь, а нам, соответственно, нечего слушать. «Вторая сторона» поинтереснее, и не только из-за присутствия здесь колоссальных песен «Высоко» и «Прости за любовь». Просто когда есть внятный мотив, музыкантов тоже тянет творить, и даже «альтернативные» аранжировки воспринимаются слушателем как небезнадежный поиск. «Корабли», «Прости за любовь» и не покорившая «Евровидение» «Believe Me» в представленных здесь концертных версиях довольно сильно отличаются от привычных оригиналов – тяжелые инструментальные вставки местами даже задвигают Юлин вокал на второй план. Впрочем, когда надо, он легко возвращает себе первенство – а нам остается с удовлетворением констатировать, что вживую она тоже поет отменно. Если, конечно, live-альбом не очень сильно «дотягивали» в студии… Но надо верить в лучшее, когда пишешь о «фабрикантке» с человеческим лицом.

Комментарии: (0)     Рейтинг:   Версия для печати  
Пока комментариев нет
онлайн     0 пользователей, 19 гостей    
savicheva.com